Пауза

Под паузой обычно подразумевается особое состояние юнита, а не приостановка игры. Просто приостановка игры не влияет ни на что вообще, а вот пауза юнита меняет многое.
Если юнита запаузили, вывести его из этого состояния можно только после смерти, либо же функция снятия паузы.

Что делает пауза?

Грубо говоря, юнит в паузе теряет множество способностей:
Все его ауры, основанные на стандартных, перестают работать. Ауры, работающие от триггеров, могут продолжать работать, если в коде это предусмотрено.
Юниту нельзя отдать никакой приказ, и они не сохранятся после выхода из паузы.
Стандартные спеллы, наносящие урон в течение времени (Damage over time, dot), приостанавливаются и не наносят урона.
Стандартные dot-спеллы “замораживаются” и не тикают.
Юнит становится менее приоритетным для автоатаки.

Детали

Отключение пассивок

Во время паузы юнит не может пользоваться (не работают) пассивки на: баш, крит, уклонение, True Sight, Permament Invisibility, Permament Immolation, Damage Aura (Radiance), Hardened Skin (Poor man shield,Stout shield,Vanguard, Cracken Shell)

Отключение приказов

Во время паузы юнит не слушается новых приказов, а продолжает выполнять тот, который получил перед паузой. Например, герой бежал на базу, на него положил купол Void. После окончания купола герой побежит дальше. Если во время купола игрок пытался сменить направление бега, то ни один из новых приказов не будет обработан вообще.

Пауза dot-спеллов

Во время паузы юнит не получает урона от стандартных dot. Исключение – если у спелла есть также отдельный начальный урон, то он нанесется при наложении даже на юнита в паузе.

Пауза длительности dot-спеллов

Любой наложенный на юнита баф во время паузы замораживается. Например, если Void бьет героя в куполе и проходит баш, то длится он будет до конца сферы плюс длительность самого баша. Другой пример – если в юнита прилетел стан на 2 секунды, и его тут же спрятал destr в астрал, по выходу из астрала юнит будет стоять в стане эти самые 2 секунды.
В DotA 2 эту фичу НЕ реализовали.

Изменение приоритета

Во время паузы юнит ничего не может делать, а потому расценивается как наименее опасный. Его будут бить только в том случае, если рядом не будет никого другого более опасного. Естественно, атаку можно указать и вручную.

Другие эффекты

Некоторые спеллы работают на запаузенных по-другому, например:

  • Soul Burn (BloodseekerBloodrage) наносит урон, хотя длительность замораживается. В результате – дополнительный урон
  • Life Drain (OblivionLife drain) наносит урон как обычно
  • Aerial Shackles (Shadow ShamanAerial Shackles,BatriderFlaming lasso,Storm spiritElectric Vortex) продолжает тикать, но урон (в случае Shadow Shaman) не наносится
  • Bladestorm (Juggernaut) прекращается, но в DotA он работает только для анимации, маг. иммун и урон вокруг сделаны при помощи триггеров
  • Immolation (ButcherRot, Witch doctorHeal,LeshrakPulse nova) выключается
  • Chemical Rage (Alchemist) в момент обратного превращения не паузится ни при каких условиях

Интересно, что если алхимик уйдет от дизейбла во время трансформации в ульт, то он станет иммунным к паузе на длительность дизейбла. Проще говоря – если стан по трансформирующемуся алхимику не прошел, и тот может двигаться, хроносфера его не остановит.
Эта “ложная” пауза дает иммунитет ко всем остальным паузам и дизейблам до тех пор, пока её не снимут.

Как запаузить юнита?

В DotA запаузить можно при помощи:

Скилл Длительность паузы
AdmiralTorrent 1.6 с.
Stone GiantToss 1.03 с.
Lion Impale,Nerubian Assassin Impale,Ravage 0.52 с.
Faceless VoidChronosphere 4/4.5/5 с. или 4/5/6 с. с аганимом, накладывается или снимается каждые 0.1 с.
Obsidian DestroyerAstral Imprisonment 1/2/3/4 с.
Shadow DemonDisruption 2.5 с.
TuskarSnowball в зависимости от расстояния, до 3 с.
PhoenixSupernova 6 с.
Clockwerk GoblinHookshot в зависимости от дистанции, до 0.5 с.
LifestealerInfest бесконечно (на Lifestealer)
Freeze Hero бесконечно
Unstuck 60 с.

Эти навыки паузят на очень короткое время. Из-за этого они бесполезны для продления длительности бафов, но могут помочь сбить всех, кто идет через автоатаку, с себя.

Storm spiritBall lightning недостаточно маны
EnigmaDemonic conversion и Doom bringerDevour цель слишком сильна
ProphetSprout, Keeper of the lightRecallObsidian DestroyerAstral Imprisonment цель находится под -disablehelp
Stone GiantToss рядом нет никого для броска
Lone DruidSpirit Bear медведь уже вызван
Vengeful SpiritNether swap при попытке свапнуть на непроходимую территорию
Lord of AvernusAphotic Shield при попытке наложить на цель под Doom
Dark seerVacuum при попытке стянуть на непроходимую территорию
Pit LordDark rift, SpiritbreakerCharge of darknessLifestealerInfest некорректная цель
SpectreReality нет иллюзий для телепортации
Freeze Hero герой в игре

Leave a comment