Руны

Руны – особые powerup’ы, дающие кратковременное преимущество своему владельцу.

В DotA введены следующие руны:

Руна Regeneration

Руна Regeneration

Эффект: восстанавливает 3000 хп и 2000 маны в течение 30 секунд.
Длительность: 30 секунд или по правилам снятия хилов или до полного излечения юнита.
Доп. информация: добавляет 100 хп и 66.6 маны каждую секунду после подбора, пока не кончится. Является стандартным хилом.

Руна Double Damage

Руна Double Damage

Эффект: увеличивает белый урон юнита на 100%.
Длительность: 45 секунд.
Доп. информация: стандартный баф (Roar), конфликтует с другими аналогичными бафами. Применяется на всех героев, принадлежащих подобравшему юниту, в AoE 500. На иллюзий действует только анимация.

Руна Illusions

Руна Illusions

Эффект: создает 2 иллюзии с юнита.
Длительность: 75 секунд.
Доп. информация: иллюзии наносят 35% урона оригинала, а получают 300%.

Руна Haste

Руна Haste

Эффект: увеличивает скорость передвижения юнита на 100%.
Длительность: 30 секунд.
Доп. информация: это лишь 100% увеличение скорости, замедлить юнита под руной реально сильными замедлениями.

Руна Invisibility

Руна Invisibility

Эффект: делает юнита невидимым на 45 секунд или пока тот не прервет невидимость атакой или кастом.
Длительность: 45 секунд.
Доп. информация: является натуральным инвизом. Уходит в невидимость за 2 секунды.

Появляются руны на двух точках:

Верхняя руна

Верхняя руна

Нижняя руна

Нижняя руна

В обычном режиме появляется одна руна сверху или снизу каждые 120 секунд с момента первого выхода крипов. Появление происходит только при условии, что предыдущая руна была забрана или уничтожена. Если сверху или снизу лежит руна, новая не появится.
При активированном моде -er руны также появляются каждые 120 секунд с момента первого выхода крипов, но в обязательном порядке – на обеих точках. Руна не появится только в том случае, если на данной точке уже лежит другая. Создаются только разные руны (не могут появиться сверху и снизу две одинаковые).

Руны – это обычные предметы, которые можно разбить. Имеют 1 хп, поэтому умирают от любого удара.

Могут помещаться в банку (Bottle), откуда их можно использовать по своему желанию в любое время. Через 120 секунд с момента взятия руны она автоматически активируется. Если активация невозможна по каким-то причинам, руна окажется на земле, и её можно будет подобрать снова. Независимо от того, как руна покинула Bottle, банка всегда останется полной (3/3 зарядов).

Leave a comment